Ремонт котлов отопления

ООО "ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ" осуществляет профессиональное сервисное обслуживание и ремонт котлов отопления всех видах топлива (газовых, дизельных, твердотопливных, электрических), а так же любого инженерного оборудования котельной.

«Предупреждён – значит вооружён!»
Система дистанционного контроля работы котельной GSM
Заявка на обслуживание и ремонт
Примеры ремонта котлов
Стоимость ремонта котлов*
Обслуживание отопления
Ремонт отопления
Пуско-наладочные работы
Стоимость выезда специалиста на карте
(кликните на интересующую зону для того чтобы посмотреть цену)
Расценки на обслуживание отопительных котлов**
Выезд специалиста для диагностики системы отопления и устранения неисправностей, устранимых на месте
Москва и МО ЗОНА 1 (см. карту) от 4 000 руб
МО ЗОНА 2 (см. карту) от 4 500 руб
МО ЗОНА 3 (см. карту) от 5 000 руб
От БМК до границ МО от 6 000 руб
За пределами МО цена договорная
Стоимость обслуживания котлов
Разовое ТО настенного котла от 1 до 36 кВт 5 400
Разовое ТО настенного котла от 36 до 100 кВт 8 000
Разовое ТО настенного котла от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 100 кВт 8 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью от 300 кВт Цена договорная
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 100 кВт 9 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 14 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 300 кВт Цена договорная
Остались вопросы? Обращайтесь, мы поможем!
Звоните на горячую линию (c 09:00 до 18:00) +7 (495) 481-22-23
Или мы можем перезвонить
Официальный сервисный центр

Как показывает практика ремонта котлов отопления, 90% неисправностей диагностируется методом внешнего осмотра. Ещё 9% - протяжкой контактов/смазкой/очисткой и лишь один процент требует полноценных ремонтно-восстановительных работ.

В общем случае ремонт котла – это комплекс технических мероприятий по восстановлению работоспособного состояния утраченного в процессе эксплуатации.

При поломке необходимо провести анализ причин, этому способствовавших. Ведь можно хоть каждый день менять платы управления на ругая их низкое качество и поминая недобрым словом производителя, а причина будет крыться в нестабильном напряжении в электрической сети, отсутствии стабилизатора и в соседе, сварщике-любителе.

Отказы в работе согласно теории надёжности можно классифицировать по нескольким признакам:

  • окончательные и перемежающиеся. Перемежающийся отказ – одно из самых неприятных для диагностики явлений. Он проявляется тогда, когда какие-либо параметры выходят за рамки допустимого диапазона. Например, при падении напряжения в сети до 160-170В большинство газовых котлов отопления перестают запускаться, при возрастании напряжения до 180-220В работоспособность системы восстанавливается.
  • первичные и вторичные, независимые и зависимые. В принципе, название говорит само за себя. Отличие вторичного отказа от зависимого в том, что вторичный отказ обязательно наступит при первичном (независимом) отказе. Для зависимого лишь увеличивается вероятность его появления.
  • очевидные (явные) и не очевидные (скрытые) отказы – по лёгкости обнаружения. Например, потёкший теплообменник обнаружить значительно легче, нежели критическое изменение ёмкости конденсатора.
  • внезапные и постепенные отказы. Внезапные отказы наступают внезапно. Кто бы мог подумать? Характеризуются мгновенным прекращением работоспособности котла отопления без видимых причин их приближения. Постепенные отказы возникают в процессе эксплуатации из-за износа элементов конструкции, накапливающейся усталости материалов, изменения их свойств.

Как видно, диагностика и анализ причин поломки задача нетривиальная, поэтому, чтобы избежать лишних расходов, следует обратиться к технически подготовленному специалисту по ремонту котлов и обслуживанию именно отопительной техники.

Следует помнить, что котёл – неотъемлемая часть отопительной системы, и работоспособность системы в целом определяется исправным состоянием каждого её элемента. Соответственно, вероятность выхода системы отопления из строя определяется вероятностью поломки самого ненадёжного из её составляющих.

Элементы системы отопления можно разделить на ремонтопригодные и неремонтопригодные. Неремонтопригодные элементы меняются после первого же отказа. Ремонтопригодные можно разделить на две группы: восстанавливаемые (ремонт газового котла возможен в процессе эксплуатации) и не восстанавливаемые, ремонт которых требует демонтажа оборудования.

Перед началом работ также необходимо провести краткий анализ экономической составляющей целесообразности ремонта. И решение на ремонт следует принимать, когда невозможно или нецелесообразно заменить вышедший из строя объект на новый. Ведь реальность такова, что зачастую стоимость запасных частей и замены сопоставима по стоимости с новым котлом (особенно это касается настенных приборов малой мощности). Также играет роль и моральное устаревание оборудования – например, современные конденсационные котлы намного экономичней традиционных.

Виды ремонта газовых котлов:

  • Восстановительный ремонт — обычно производится без замены частей котла, (чистка электродов, теплообменника, промывка)
  • Текущий ремонт с целью восстановления исправности (работоспособности), а также поддержания эксплуатационных показателей
  • Капитальный ремонт — предполагает разборку и ревизию системы отопления с целью выявления скрытых неисправностей и оценки ресурса деталей, замену не только неисправных деталей, но и деталей, выработавших свой ресурс. Такой ремонт предполагает большой объём работ и значительные расходы
  • Плановый (планово-предупредительный) — ремонт в запланированный регламентом промежуток времени. В процессе работы меняются узлы и детали, ресурс которых меньше чем у котла отопления в целом. Такой ремонт позволяет практически исключить отказы, связанные с постепенным ухудшением характеристик изношенных узлов и деталей

Для минимизации потерь из-за простоя отопительного оборудования крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание, ремонт и плановый осмотр системы. Техническое обслуживание – это комплекс организационно-технических мероприятий по поддержанию работоспособности и исправности котла в процессе всего срока эксплуатации, регламентированного производителем. В отличие от ремонта техническое обслуживание необходимо для приборов, находящихся в исправном состоянии, хотя в процессе ТО так же может происходить замена каких-либо частей котла.

Начальник сервисного отдела Жилин М.В.


* - не является официальной офертой. Для уточнения стоимости работ обратитесь в сервисный отдел нашей компании по телефону (495) 481-22-23 или e-mail: info@tsm-company.ru