Если Вам необходим срочный ремонт котельного оборудования,
обращайтесь по телефону сервисной службы: +7(495) 222-36-32 (Круглосуточно).
Или заполните заявку, специалист свяжеться с Вами в ближайшее время.
* Поля "телефон" и "оборудование" являются обязательными.
Договор на обслуживание котла и оборудования котельной
По сложности устройства и применяемым технологиям современное отопительное оборудование далеко ушло от традиционной русской печи. Отопительные котлы ведущих производителей скорее можно сравнить с автомобилем. Как и автомобиль, современный отопительный котел нуждается в регулярном сервисном обслуживании. Заключение с сервисной организацией договора на обслуживание котельной решает две основные задачи: обеспечение надежной работы системы отопления и повышение ее эффективности.
Прайс лист на сервисное обслуживание
№ п/п
Наименование работы
Трудозатраты, чел/час
Стоимость, руб
1
Выезд специалиста для диагностики системы отопления и устранениянеисправностей, устранимых на месте
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 1000кВт
Цена договорная
Договор на обслуживание газового котла для газового треста
Согласно нормативным документам принятым на территории РФ для того чтобы осуществить подключение к газовой сети необходимо предоставить в газовый трест определенный пакет документов. Одним из документов является договор на обслуживание газового котла заключенный с сервисной организацией, к которой предъявляться следующие требования:
сертификат СРО на проведение таких работ
сотрудники прошли аттестацию в Ростехнадзоре
сотрудники прошли обучение обслуживанию установленного оборудования
Так как подключение производят только после предоставления необходимых документов договор необходимо заключить после завершения монтажных работ. Далее подключают газ и выполняют пусконаладочные работы.
Пример договора на обслуживание котла и оборудования котельной:
В сервисное обслуживание входит комплекс диагностических мероприятий позволяющих убедиться в том, что все оборудование котельной исправно и выдержит без аварий отопительный сезон. Если обнаруживаются какие-либо неисправности, по согласованию с заказчиком производится ремонт или замена запчастей, надежность которых вызывает сомнения. В комплекс работ по обслуживанию так че входит чистка топочной камеры котла и внутренних поверхностей горелки от сажи и пыли. Попадание пыли в горелку является одной из основных причин, приводящих к поломке оборудования. В целом, комплекс мероприятий, выполняемых по договору на обслуживание котла и другого оборудования котельной, направлен на то, чтобы предотвратить возникновение аварий во время отопительного сезона.
Что значит повышение эффективности работы системы отопления? Под эффективностью понимают экономическую эффективность или, проще говоря, расход топлива на отопление. Расход топлива зависит от многих факторов, но в контексте данной статьи мы расскажем о двух из них.
Как мы уже говорили в перечень работ, выполняемых при сервисном обслуживании котла, входит очистка топочной камеры от продуктов сгорания топлива. Продукты сгорания или сажа препятствуют правильному теплообмену, тем самым снижая КПД котла, что приводит к увеличению расхода топлива. Отложение сажи на внутренних поверхностях дымохода так же приводит к снижению КПД. Поэтому при сервисном обслуживании производят осмотр дымохода и его очистку в случае необходимости.
При техническом обслуживании оборудования котельной производят настройку горелки, что так же сказывается на эффективности работы системы. Специалист при помощи специального оборудования производит анализ продуктов сгорания топлива и по результатам анализа производит настройку горелки котла.
Стандартный договор на обслуживание газового котла и котлов других типов включает два плановых выезда специалиста для проведения работ - перед отопительным сезоном и после него. В дополнение к стандартным работам договор на сервисное обслуживание от нашей компании включает неограниченное число выездов инженера сервисной службы в случае возникновения аварийной ситуации.
Договор на обслуживание котла от ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ»
Сервисное обслуживание отопления и других инженерных систем зданий является одним из основных направлений деятельности нашей компании. ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» является официальным сервисным центром таких всемирно известных производителей отопительной техники как: Buderus, Viessmann, BAXI, Vaillant, Protherm, WOLF и др. Статус официального партнера позволяет нашим сотрудником проходить обучение в учебных центрах и на заводах производителей оборудования. Получить консультацию по всем вопросам связанным с заключением договора на обслуживание котла и другого оборудования котельных можно по телефону +7 (495) 481-22-23 или отправив ваш вопрос на e-mail: info@tsm-company.ru указав в письме телефон для связи с Вами.
* - не является официальной офертой. Для уточнения стоимости работ обратитесь в сервисный отдел нашей компании по телефону (495) 481-22-23 или e-mail: info@tsm-company.ru