Обслуживание котлов

Мы обладаем всеми необходимыми допусками для оказания услуг по сервисному обслуживанию газовых котлов и другого оборудования котельной. ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» является членом СРО, заключены договора АДО ВДГО со всеми газовыми трестами Московской области. Наладчики котельного оборудования имеют допуск к газоопасным работам, а так же регулярно проходят обучение у производителей отопительного оборудования. Наша цена на обслуживание газовых котлов в Московской области является одной из самых низких на рынке.

«Предупреждён – значит вооружён!»
Система дистанционного контроля работы котельной GSM
Заявка на обслуживание и ремонт
Примеры технического обслуживания котлов
Варианты договоров на годовое обслуживание
Годовое сервисное обслуживание настенного котла
Годовое сервисное обслуживание напольного котла до 100 кВт
Эконом
1 - 35 кВт
5 400 ₽
36 - 100 кВт
8 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
1 - 35 кВт
8 400 ₽
36 - 100 кВт
15 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год*
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
  • * для котлов мощностью 36-100 кВт, для котлов 1-35 кВт 1 плановый выезд в год
Премиум
1 - 35 кВт
15 000 ₽
36 - 100 кВт
27 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Эконом
Газовый
8 000 ₽
Дизельный
9 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
Газовый
15 000 ₽
Дизельный
17 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Премиум
Газовый
27 000 ₽
Дизельный
29 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Стоимость выезда специалиста на карте
(кликните на интересующую зону для того чтобы посмотреть цену)
Расценки на обслуживание отопительных котлов**
Выезд специалиста для диагностики системы отопления и устранения неисправностей, устранимых на месте
Москва и МО ЗОНА 1 (см. карту) от 4 000 руб
МО ЗОНА 2 (см. карту) от 4 500 руб
МО ЗОНА 3 (см. карту) от 5 000 руб
От БМК до границ МО от 6 000 руб
За пределами МО цена договорная
Стоимость обслуживания котлов
Разовое ТО настенного котла от 1 до 36 кВт 5 400
Разовое ТО настенного котла от 36 до 100 кВт 8 000
Разовое ТО настенного котла от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 100 кВт 8 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью от 300 кВт Цена договорная
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 100 кВт 9 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 14 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 300 кВт Цена договорная
Цены на техническое обслуживание котлов и другие работы**
Обслуживание отопления
Ремонт отопления
Пуско-наладочные работы
Остались вопросы? Обращайтесь, мы поможем!
Звоните на горячую линию (c 09:00 до 18:00) +7 (495) 481-22-23
Или мы можем перезвонить
Официальный сервисный центр
Договор на сервисное обслуживание котлов

Зачем нужен договор на обслуживание газового котла? Газ является чрезвычайно летучим, взрывоопасным топливом. При этом выгодная цена и другие преимущества делают его лучшем выбором для отопления частных домов. Широкое распространение газоиспользующего оборудования при низком уровне технического контроля привело к росту взрывов и других аварийных ситуаций с пострадавшими и даже жертвами. Для повышения безопасности граждан правительством РФ были принято постановление №410 от 14 мая 2013 «О мерах по обеспечению безопасности при предоставлении услуг по газоснабжению при пользовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования». Данный документ разделил ответственность между домовладельцем и поставщиком газа. Собственник отвечает за все газовое оборудование: водогрейный котел, плита, счетчик и трубы на территории своего участка.

Поскольку контроль технического состояния газового оборудования должны осуществлять квалифицированные инженеры-наладчики домовладельцев обязали заключить договор со специализированной организацией. По закону договор должен быть заключен на три года, формально так оно и есть. При этом оплата взимается частями, поэтому цены в прайсе на нашем сайте указаны за год. Если по каким-то причинам вы не захотите продлевать договор еще на один год, он просто аннулируется. Фирма – сервисный центр должна соответствовать следующим требованиям:

  • является членом строительного СРО
  • заключила соглашение об аварийно-диспетчерском обеспечении внутридомового или внутриквартирного газового оборудования с филиалом ГУП МО "Мособлгаз" обслуживающим населенный пункт, в котором расположен дом
  • сотрудники имеют допуск к монтажу, пусконаладочным работам, техническому обслуживанию и ремонту газопроводов, газового оборудования с правом выполнения газоопасных работ

Компания, выполняющая техническое обслуживание газовых котлов предоставляет собственнику пакет документов, с копиями которых он должен обратиться в местный газовый трест (филиал ГУП МО "Мособлгаз"):

  • акт разграничения сфер ответственности
  • договор
  • копия свидетельства СРО обслуживающей организации
  • копия соглашение аварийно-диспетчерского обслуживания с местным отделением Мособлгаза

К тем, кто не поставил внутридомовое газоиспользующее оборудование (котел, газовая плита, водонагреватель, счетчики и т.д.) на техобслуживание, могут быть применены различные санкции от штрафов до отключения от газовой трубы. Существует определенный порядок информирования потребителей о наличии претензий, о котором не лишне будет знать, что бы избежать проблем. Прежде чем применить реальные меры обслуживающая организация направляет два уведомления. В случае если в течение 40 дней собственник не отреагирует, будет произведено отключение.

В каком случае договор АДО ВДГО не ваша забота:

  • управляющая компания заключила его за вас, можно уточнить в УК
  • если вы арендуете жилье, так как заключить договор ВДГО может только собственник
  • вы не являетесь клиентом «Мособлгаза» т.е. у вас нет договора на поставку магистрального газа

Как бы там ни было стоимость сервис-договора на отопление вполне подъемна для большинства жителей Москвы и Московской области. К тому же сервисные центры стараются проводить гибкую ценовую политику, предлагая разные тарифы, которые отличаются включенными в стоимость услугами. К сожалению, на рынке до сих пор можно найти предложения купить договор без фактического проведения техобслуживания. Наша компания таким не занимается! Не экономьте на безопасности себя и близких. Вовремя обслуженный и настроенный котел ломается реже, потребляет меньше топлива и в итоге прослужит дольше.

Обслуживание газовых котлов в Московской области

Обслуживание газового котла отопления - это комплекс мероприятий проводимых после монтажа и пусконаладочных работ, направленный на предупреждение аварийных ситуаций и сведению к минимуму потерь в случае их возникновения. Хотелось бы отметить, что сервис это не аварийный ремонт, а профилактика возможных неисправностей.

Приведенный ниже перечень работ может вирироваться в зависимости от типа котельной, модели установленного оборудования, а так же регламентных работ перечисленных в инструкции производителя.

  • Визуальный осмотр всего инженерного оборудования находящегося в котельной либо прописанного в договоре сервисного обслуживания. Осмотр позволяет понять есть ли протечки теплоносителя, утечки газа и составить общее представление о состоянии системы
  • Проверка состояния расширительных баков. Рабочий и правильно настроенный расширительный бак – необходимая часть системы отопления, защищающая её элементы от скачков давления теплоносителя
  • Проверка приборов безопасности – предохранительного клапана, термостата защиты от перегрева и т.д. Эксплуатация котельной с неработающими элементами защиты опасна для жизни и категорически запрещена
  • Замена картриджей топливных фильтров, форсунок, чистка грязевых фильтров
  • Мастер проверит работоспособность циркуляционных насосов, сервоприводов, задвижек и т.д
  • Контроль электропитания, приточной и вытяжной вентиляции, ревизия дымохода. Эти факторы играют большую роль в процессе сгорания топлива, что влияет как на безопасность, так и на экономичность отопительной системы

При проведении ежегодного сервисного обслуживания навесных и напольных котлов отопления производится:

  • Проверка состояния внутренних поверхностей нагрева котла
  • Ревизия технического состояния и наладка алгоритма работы горелочных устройств
  • Проверка настроек систем автоматического управления

Эти мероприятия позволяют продлить срок службы котла и сохранить его КПД на заложенном производителем уровне.


* - выезд не считается обоснованным если:

  • авария отсутствует
  • необходимые настройки оборудования находящегося на сервисном обслуживании и требующие изменения параметров расположены на "уровне пользователя" и не требуют вмешательства инженера
  • авария является прямым следствием нарушения пользователем правил эксплуатации оборудования
  • авария (перерыв в работе котла) является прямым следствием отсутствия электроэнергии, перебоев в подаче топлива и не является неисправностью подающего топливо оборудования находящегося на сервисном обслуживании
  • авария является следствием систематического игнорирования пользователем рекомендаций сервисной службы на проведение профилактического ремонта оборудования
  • авария является следствием использования низкокачественного топлива
  • авария является следствием неисправности оборудования не находящегося на сервисном обслуживании

** - не является официальной офертой. Для уточнения стоимости работ обратитесь в сервисный отдел нашей компании по телефону (495) 481-22-23 или e-mail: info@tsm-company.ru