Обслуживание систем отопления

Наша компания обладает всеми необходимыми допусками для оказания услуг по обслуживанию котлов и другого оборудования котельной. ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» является членом СРО, заключены договора АДО ВДГО со всеми газовыми трестами Московской области. Наладчики котельного оборудования имеют допуск к газоопасным работам, а так же регулярно проходят обучение в учебных центрах производителей отопительного оборудования, что подтверждается соответствующими сертификатами.

«Предупреждён – значит вооружён!»
Система дистанционного контроля работы котельной GSM
Заявка на обслуживание и ремонт
Примеры обслуживания отопления
Варианты договоров на обслуживание отопления
Годовое сервисное обслуживание настенного котла
Годовое сервисное обслуживание напольного котла до 100 кВт
Эконом
1 - 35 кВт
5 400 ₽
36 - 100 кВт
8 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
1 - 35 кВт
8 400 ₽
36 - 100 кВт
15 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Премиум
1 - 35 кВт
15 000 ₽
36 - 100 кВт
27 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Эконом
Газовый
8 000 ₽
Дизельный
9 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
Газовый
15 000 ₽
Дизельный
17 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Премиум
Газовый
27 000 ₽
Дизельный
29 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Стоимость выезда специалиста на карте
(кликните на интересующую зону для того чтобы посмотреть цену)
Расценки на обслуживание отопительных котлов**
Выезд специалиста для диагностики системы отопления и устранения неисправностей, устранимых на месте
Москва и МО ЗОНА 1 (см. карту) от 4 000 руб
МО ЗОНА 2 (см. карту) от 4 500 руб
МО ЗОНА 3 (см. карту) от 5 000 руб
От БМК до границ МО от 6 000 руб
За пределами МО цена договорная
Стоимость обслуживания котлов
Разовое ТО настенного котла от 1 до 36 кВт 5 400
Разовое ТО настенного котла от 36 до 100 кВт 8 000
Разовое ТО настенного котла от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 100 кВт 8 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 300 кВт Цена договорная
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 100 кВт 9 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 14 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 300 кВт Цена договорная
Стоимость обслуживания отопления**
Обслуживание отопления
Ремонт отопления
Пуско-наладочные работы
Остались вопросы? Обращайтесь, мы поможем!
Звоните на горячую линию (c 09:00 до 18:00) +7 (495) 481-22-23
Или мы можем перезвонить
Официальный сервисный центр

Не секрет что из всех инженерных систем, обеспечивающих комфорт проживания в загородном доме, самой дорогой и технически сложной является отопление. От работы данной системы зависит уют и сама возможность проживания в доме в зимний период, а так же работа связанных с ней систем в первую очередь водоснабжения. Надежность любой инженерной системы складывается из трех основных факторов это профессионально выполненные проектирование и монтажные работы, а так же своевременное сервисное обслуживание. О работе над проектом и монтаже системы отопления мы подробно рассказали в отдельных статьях на нашем сайте, в данном материале речь пойдет о техническом обслуживании.

Говоря об отоплении, имеют в виду комплекс оборудования и коммуникаций, обеспечивающий компенсацию теплопотерь здания с целью обеспечения в помещениях благоприятной для нахождения людей температуры воздуха. Индивидуальное отопление загородного дома можно разделить на две основные части это: котельная (комплекс оборудования, отвечающий за теплогенерацию, т.е. нагрев теплоносителя) и система трубопроводов и радиаторов отвечающая за распределение тепла по конкретным помещениям здания. Оборудование котельной, как правило, так же обеспечивает приготовление воды ГВС (горячего водоснабжения). Каждая отопительная система индивидуальна и имеет свои особенности, как в конструкции, так и по составу оборудования. Поэтому при заключении договора на сервисное обслуживание составляется приложение, в котором перечисляется все оборудование и коммуникации подлежащие обслуживанию, а так же определяется периодичность проведения работ.

Периодичность обслуживания систем отопления

В нашей стране работа системы отопления имеет ярко выраженную сезонность, связанную с зимним периодом. В отопительный сезон нагрузка на систему возрастает, а в летний период она наоборот простаивает или работает только на приготовление горячей воды. Такой режим работы нельзя назвать оптимальным. В связи с этим обслуживание систем отопления выполняют два раза в год. Осенью перед началом отопительного сезона и весной после его завершения.

В некоторых случаях, например, если котельная работает на дизельном топливе или в доме выдуться строительные работы некоторые виды обсаживания необходимо производить чаще. Периодичность очистки дизельного котла во многом зависит от качества используемого топлива, даже у проверенных поставщиков случаются «проколы» и приходиться вызывать специалиста для проведения внеплановых работ. При проведении в здании строительных работ образуется много пыли. Пыль оседает на внутренних поверхностях горелки и отопительного котла, приводя к их поломке, Поэтому при проведении в здании строительных работ котел желательно остановить. Если такой возможности нет, за оборудованием следят особенно тщательно, очистку горелки и котла проводят по мере необходимости иногда раз в месяц и даже чаще.

Периодичность проведения технического обслуживания системы отопления определяется совместно с заказчиком в зависимости от особенностей объекта и закрепляется в сервисном договоре. Стандартным является обслуживание дважды в год - весной и осенью.

Состав работ по обслуживанию отопления

Сервисное обслуживание отопления состоит из осмотра всех элементов системы, проверки ряда параметров (давление газа, напряжение в электросети и т.д.), замены расходных материалов, например, фильтров и т.д. В случае необходимости проводиться ремонт, настройка или замена оборудования. Основными задачами технического обслуживания являются: обеспечение надежной и безопасной работы системы, предупреждение аварийных ситуаций, а так же повышение эффективности для того чтобы свести расходы к минимуму расходы на топливо для котельной. Далее мы приведем стандартный перечень работ, выполняемых при обслуживании системы отопления. В зависимости от типа котельной и установленного оборудования перечень может незначительно отличаться от приведенного ниже.

Система отопления:

  • осмотр трубопроводов и оборудования на предмет протечек теплоносителя, воды, газа. Осмотр позволяет проверить герметичность отопительных контуров и топливной системы, а так же составить общее представление о её техническом состоянии
  • проверка работы расширительных баков. Расширительные баки являются обязательным элементом безопасности отопительной системы, защищающим её температурных перепадов давления
  • проверка так называемой группы безопасности котла и бойлера ГВС. Устройства, входящие в данную категорию, обеспечивают безопасность эксплуатации оборудования, защищают его от перегрева, неконтролируемого роста давления и т.д.
  • проверка насосного оборудования, сервоприводов, задвижек и т.д.
  • проверка давления газа в подающем газопроводе (для газовых котельных), а так же напряжения в электросети
  • ревизия вентиляции и дымохода

Отопительный котел:

  • проверка состояния топочной камеры отопительного котла. При необходимости выполняется её очистка.
  • проверка параметров работы и настройка горелки. При помощи газоанализатора инженер определяет состав дымовых газов. На основании анализа производиться настройка работы горелки. При необходимости производиться чистка устройства.
  • проверка и настройка автоматики котла
  • проверка системы розжига
  • замена либо очистка топливных и грязевых фильтров, а так же топливных форсунок

Договор на обслуживание системы отопления от ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ»

Сервисное обслуживание систем отопления является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Все работы выполняться в строгом соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) Ростехнадзора, а так же рекомендациями производителей отопительного и инженерного оборудования. Высокий уровень нашего сервиса подтверждается тем, что ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» является официальным сервисным центром таких лидеров на рынке отопительной и климатической техники как: Buderus, Viessmann, Baxi, Vaillant, Wolf, Protherm и др. Получить консультацию специалиста можно по телефону сервисного отдела нашей компании +7 (495) 481-22-23 или отправив Ваш вопрос на e-mail: info@tsm-company.ru указав в письме телефон для связи с Вами.


* - выезд не считается обоснованным если:

  • авария отсутствует
  • необходимые настройки оборудования находящегося на сервисном обслуживании и требующие изменения параметров расположены на "уровне пользователя" и не требуют вмешательства специалиста
  • авария является прямым следствием нарушения пользователем правил эксплуатации оборудования
  • авария (перерыв в работе котла) является прямым следствием отсутствия электроэнергии, перебоев в подаче топлива и не является неисправностью подающего топливо оборудования находящегося на сервисном обслуживании
  • авария является следствием систематического игнорирования пользователем рекомендаций обслуживающей организации на проведение профилактического ремонта оборудования
  • авария является следствием использования низкокачественного топлива
  • авария является следствием неисправности оборудования не находящегося на сервисном обслуживании

** - не является официальной офертой. Для уточнения стоимости работ обратитесь в сервисный отдел нашей компании по телефону (495) 481-22-23 или e-mail: info@tsm-company.ru