Сервисное обслуживание котлов

Наша компания обладает всеми необходимыми допусками для оказания услуг по обслуживанию котлов и другого оборудования котельной. ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» является членом СРО, заключены договора АДО ВДГО со всеми газовыми трестами Московской области. Наладчики котельного оборудования имеют допуск к газоопасным работам, а так же регулярно проходят обучение в учебных центрах производителей отопительного оборудования, что подтверждается соответствующими сертификатами.

«Предупреждён – значит вооружён!»
Система дистанционного контроля работы котельной GSM
Заявка на обслуживание и ремонт
Примеры сервисного обслуживания котлов
Варианты договоров на обслуживание
Годовое сервисное обслуживание настенного котла
Годовое сервисное обслуживание напольного котла до 100 кВт
Эконом
1 - 35 кВт
5 400 ₽
36 - 100 кВт
8 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
1 - 35 кВт
8 400 ₽
36 - 100 кВт
15 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Премиум
1 - 35 кВт
15 000 ₽
36 - 100 кВт
27 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Эконом
Газовый
8 000 ₽
Дизельный
9 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
Газовый
15 000 ₽
Дизельный
17 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Премиум
Газовый
27 000 ₽
Дизельный
29 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Стоимость выезда специалиста на карте
(кликните на интересующую зону для того чтобы посмотреть цену)
Расценки на обслуживание отопительных котлов**
Выезд специалиста для диагностики системы отопления и устранения неисправностей, устранимых на месте
Москва и МО ЗОНА 1 (см. карту) от 4 000 руб
МО ЗОНА 2 (см. карту) от 4 500 руб
МО ЗОНА 3 (см. карту) от 5 000 руб
От БМК до границ МО от 6 000 руб
За пределами МО цена договорная
Стоимость обслуживания котлов
Разовое ТО настенного котла от 1 до 36 кВт 5 400
Разовое ТО настенного котла от 36 до 100 кВт 8 000
Разовое ТО настенного котла от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 100 кВт 8 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 300 кВт Цена договорная
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 100 кВт 9 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 14 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 300 кВт Цена договорная
Стоимость обслуживания котлов**
Обслуживание отопления
Ремонт отопления
Пуско-наладочные работы
Остались вопросы? Обращайтесь, мы поможем!
Звоните на горячую линию (c 09:00 до 18:00) +7 (495) 481-22-23
Или мы можем перезвонить
Официальный сервисный центр

Сервисное обслуживание газовых котлов

Техническое или сервисное обслуживание газовых котлов отопления и котельных – это комплекс мероприятий проводимых после монтажа отопления и пусконаладочных работ, направленный на предупреждение аварийных ситуаций и сведению к минимуму потерь в случае их возникновения. Хотелось бы отметить, что обслуживание это не аварийный ремонт газовых котлов, а профилактика возможных неисправностей.

Приведенный ниже перечень работ может вирироваться в зависимости от типа котельной, а так же регламентных работ перечисленных в инструкции производителя оборудования.

  • Визуальный осмотр всего инженерного оборудования находящегося в котельной либо прописанного в договоре сервисного обслуживания. Осмотр позволяет понять есть ли протечки теплоносителя, утечки газа и составить общее представление о состоянии системы.
  • Проверка состояния расширительных баков. Рабочий и правильно настроенный расширительный бак – необходимая часть системы отопления, защищающая её элементы от скачков давления теплоносителя.
  • Проверка приборов безопасности – предохранительного клапана, термостата защиты от перегрева и т.д. Эксплуатация котельной с неработающими элементами защиты опасна для жизни и категорически запрещена.
  • Замена картриджей топливных фильтров, форсунок, чистка грязевых фильтров.
  • Проверка работоспособности циркуляционных насосов, сервоприводов, задвижек и т.д.
  • Контроль электропитания, приточной и вытяжной вентиляции, ревизия дымохода. Эти факторы играют большую роль в процессе сгорания топлива, что влияет как на безопасность, так и на экономичность отопительной системы.

При проведении сервисного обслуживания газового котла и котлов других типов производится:

  • Проверка состояния внутренних поверхностей нагрева котла.
  • Проверка технического состояния и правильности алгоритма работы горелочных устройств.
  • Проверка настроек систем автоматического управления.

Эти мероприятия позволяют продлить срок службы котла и сохранить его КПД на заложенном производителем уровне.


* - выезд не считается обоснованным если:

  • авария отсутствует
  • необходимые настройки оборудования находящегося на сервисном обслуживании и требующие изменения параметров расположены на "уровне пользователя" и не требуют вмешательства специалиста
  • авария является прямым следствием нарушения пользователем правил эксплуатации оборудования
  • авария (перерыв в работе котла) является прямым следствием отсутствия электроэнергии, перебоев в подаче топлива и не является неисправностью подающего топливо оборудования находящегося на сервисном обслуживании
  • авария является следствием систематического игнорирования пользователем рекомендаций обслуживающей организации на проведение профилактического ремонта оборудования
  • авария является следствием использования низкокачественного топлива
  • авария является следствием неисправности оборудования не находящегося на сервисном обслуживании

** - не является официальной офертой. Для уточнения стоимости работ обратитесь в сервисный отдел нашей компании по телефону (495) 481-22-23 или e-mail: info@tsm-company.ru