Обслуживание котельных

Наша компания обладает всеми необходимыми допусками для оказания услуг по обслуживанию котлов и другого оборудования котельной. ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» является членом СРО, заключены договора АДО ВДГО со всеми газовыми трестами Московской области. Наладчики котельного оборудования имеют допуск к газоопасным работам, а так же регулярно проходят обучение в учебных центрах производителей отопительного оборудования, что подтверждается соответствующими сертификатами.

«Предупреждён – значит вооружён!»
Система дистанционного контроля работы котельной GSM
Заявка на обслуживание и ремонт
Примеры сервисного обслуживания котельных
Варианты договоров на обслуживание котельной
Годовое сервисное обслуживание настенного котла
Годовое сервисное обслуживание напольного котла до 100 кВт
Эконом
1 - 35 кВт
5 400 ₽
36 - 100 кВт
8 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
1 - 35 кВт
8 400 ₽
36 - 100 кВт
15 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Премиум
1 - 35 кВт
15 000 ₽
36 - 100 кВт
27 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Эконом
Газовый
8 000 ₽
Дизельный
9 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 48 часов
  • 1 плановый выезд на тех. обслуживание в год
  • Аварийные выезды оплачиваются согласно прайсу
Стандарт
Газовый
15 000 ₽
Дизельный
17 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 24 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • До 4х бесплатных аварийных выездов*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Премиум
Газовый
27 000 ₽
Дизельный
29 000 ₽
  • Документы в газовую службу
  • Срок прибытия мастера до 12 часов
  • 2 плановых выезда на тех. обслуживание в год
  • Обследование всей отопительной системы включено в тех. обслуживание
  • Количество бесплатных аварийных выездов не ограниченно*
  • Скидка до 10% на запасные части для обслуживаемого отопительного оборудования
Стоимость выезда специалиста на карте
(кликните на интересующую зону для того чтобы посмотреть цену)
Расценки на обслуживание отопительных котлов**
Выезд специалиста для диагностики системы отопления и устранения неисправностей, устранимых на месте
Москва и МО ЗОНА 1 (см. карту) от 4 000 руб
МО ЗОНА 2 (см. карту) от 4 500 руб
МО ЗОНА 3 (см. карту) от 5 000 руб
От БМК до границ МО от 6 000 руб
За пределами МО цена договорная
Стоимость обслуживания котлов
Разовое ТО настенного котла от 1 до 36 кВт 5 400
Разовое ТО настенного котла от 36 до 100 кВт 8 000
Разовое ТО настенного котла от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 100 кВт 8 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 12 000
Разовое ТО газового напольного котла мощностью до 300 кВт Цена договорная
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 100 кВт 9 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 100 до 300 кВт 14 000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью от 300 кВт Цена договорная
Стоимость обслуживания котельных**
Обслуживание отопления
Ремонт отопления
Пуско-наладочные работы
Остались вопросы? Обращайтесь, мы поможем!
Звоните на горячую линию (c 09:00 до 18:00) +7 (495) 481-22-23
Или мы можем перезвонить
Официальный сервисный центр

Котельная является важнейшим элементом системы отопления, именно в ней располагается оборудование преобразующие энергию топлива в тепло, используемое для обогрева помещений и нужд горячего водоснабжения. От надежной работы системы отопления зависит комфорт проживания, а так же безопасность людей находящихся в здании.

* - выезд не считается обоснованным если:

  • авария отсутствует
  • необходимые настройки оборудования находящегося на сервисном обслуживании и требующие изменения параметров расположены на "уровне пользователя" и не требуют вмешательства специалиста
  • авария является прямым следствием нарушения пользователем правил эксплуатации оборудования
  • авария (перерыв в работе котла) является прямым следствием отсутствия электроэнергии, перебоев в подаче топлива и не является неисправностью подающего топливо оборудования находящегося на сервисном обслуживании
  • авария является следствием систематического игнорирования пользователем рекомендаций обслуживающей организации на проведение профилактического ремонта оборудования
  • авария является следствием использования низкокачественного топлива
  • авария является следствием неисправности оборудования не находящегося на сервисном обслуживании

Под обслуживанием котельной подразумевают проверку отопительного и насосного оборудования, водонагревателей, электронных систем управления, а так же различных коммуникаций на предмет утечек. Проверяется качество сгорания топлива в котле, состав дымовых газов и многие другие параметры работы системы. По результатам проверки производиться настройка оборудования, замена расходных материалов и в случае необходимости производиться ремонт оборудования котельной.

Какие работы производятся при сервисном обслуживании котельной?

  • Осмотр оборудования расположенного котельной либо оборудования описанного в сервисном договоре. Осмотр позволяет выявить протечки теплоносителя, утечки газа и оценить общее состояние отопительной системы.
  • Контроль параметров электроснабжения, качество электроснабжения в значительной степени влияет на стабильность работы отопительного оборудования
  • Проверка работы вентиляции котельной, а так же ревизия дымохода. От вентиляции и дымоудаления зависит экономичность и безопасность работы котла.
  • Проверка устройств обеспечивающих безопасность: термостата защиты от перегрева и предохранительного клапана. Эксплуатация котельной с неисправным оборудованием защиты представляет угрозу для жизни людей и категорически запрещена!
  • Замена расходных материалов – картриджей топливных фильтров и форсунок, а так же очистка грязевых фильтров.
  • Проверка работоспособности и настройка расширительных баков, защищающих отопительную систему от перепадов давления теплоносителя.
  • Проверка циркуляционных насосов, задвижек, сервоприводов и другого оборудования.
  • Проверка автоматики котла, а так же состояния и настроек горелки
  • Осмотр внутренних поверхностей отопительного котла

Перечень работ является приблизительным и может изменяться в зависимости от установленного оборудования.

Как часто необходимо производить обслуживание котельной?

Наиболее практичным является проведение сервисного обслуживания котельной два раза в год осенью, перед наступлением отопительного сезона и весной когда сезон холодов прошел. Если котельная обеспечивает не только отопление, но и горячее водоснабжение рекомендуется производить обслуживание чаще, четыре раза в год.

ООО «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» является официальным сервисным центром ведущих мировых производителей отопительной техники: Buderus, Viessmann, BAXI, Vaillant, Protherm что подтверждает профессионализм наших инженеров, и гарантирует высокое качество всех выполняемых работ. Задать вопрос специалисту сервисного отдела нашей компании можно по телефону (495) 481-22-23 или отправив ваш вопрос на e-mail info@tsm-company.ru указав в письме телефон для связи с Вами.


** - не является официальной офертой. Для уточнения стоимости работ обратитесь в сервисный отдел нашей компании по телефону (495) 481-22-23 или e-mail: info@tsm-company.ru